Версия для слабовидящих
Регистрация

Поиск
Посещаемость сайта

Сейчас 39 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Заседание секции РМО учителей начальных классов

23 марта 2017 года состоялся семинар-практикум  РМО учителей начальных классов, в работе  семинара-практикума приняли участие 20 человек по теме: «Современные подходы к организации внеурочных занятий для получения качественных знаний в условиях реализации ФГОС НОО» на базе МБОУ «Акбулакская СОШ №3».

Вниманию участников семинара-практикума были представлены внеурочные занятия: в 1 классе по теме: «На вкус и на цвет товарищей нет!» занятие кружка «Здоровое питание» показала Снасапова З.Х. и в 3 классе по теме: «Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Решение нестандартных задач» показала Жумабаева Д.Т.

В ходе анализа открытых внеурочных занятий учителя начальных классов отметили практическую значимость проведенных занятий.

В практической части семинара-практикума учителя начальных классов представили фрагменты внеурочных занятий:

- «Экспресс-исследование: какие коллекции собирают люди (фрагмент занятия кружка «Я-исследователь») - Корниенко Елена Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Акбулакская СОШ №1»;

- «Играем в ученых: чудесные превращения на кухне (фрагмент занятия кружка «Я-исследователь») -  Пащук Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Васильевская ООШ»;

- «Картины из цветного песка (фрагмент занятия кружка «Радуга») - Шоломон Нина Васильевна,учитель начальных классовфилиал МБОУ «Карасаевская СОШ»с. Карповка;

- «Создание страницы газеты «Как стать настоящим другом» (фрагмент занятия кружка «Мои первые проекты»)» - Сапашева Жумабике Тулегеновна, учитель начальных классов МБОУ «Новопавловская СОШ».

Акимбаева Асия Лаековна, учитель начальных классов МБОУ «Акбулакская СОШ №1» представила сообщение по теме: «Современные требования к организации внеурочных занятий с младшими школьниками».

Толкачева Т.М., методист МКУ ИМЦ, выступила перед участниками семинара-практикума с сообщением: «Об организации работы с одаренными школьниками».

В заключении были выработаны и приняты методические рекомендации по организации внеурочных занятий для получения качественных знаний в условиях реализации ФГОС НОО.