Версия для слабовидящих
Регистрация

Поиск
Посещаемость сайта

Сейчас 24 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Семинар учителей искусства

      20.04.2016 года на базе МБОУ «Акбулакская СОШ №1» состоялся семинар учителей искусства по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках искусства в соответствии с ФГОС ОО»

     Участники семинара отметили, что мероприятие проведено на высоком методическом уровне. Педагоги делились опытом использования здоровьесберегающих технологий на уроках искусства в соответствии с ФГОС ОО.

    Шрамко В.Н., учитель музыки МБОУ «Васильевская ООШ» осветил цель и задачи, стоящие перед учителем в условиях внедрения ФГОС. Рассказал, как он на практике применяет межпредметные связи и образовательные технологии.

    Участники семинара посетили урок музыки по теме: «Мир музыкального театра» в 6 «а» классе МБОУ «Акбулакская СОШ №1» Учитель Хныкин Н.И. на уроке использовал презентацию: «В городе Верона», видеозапись исполнения увертюры «Фантазия» П.И.Чайковского и фрагмента балета «Ромео и Джульетта».  Цель и задачи, поставленные учителем на уроке, были достигнуты.

    С большим интересом участники семинара прослушали выступление Пятиной Т.В., учителя ИЗО МБОУ «Новопавловская СОШ» и выполнили упражнения по методикам здоровьесберегающих технологий.

    Притуляк С.Ю., учитель ИЗО МБОУ «Карасаевская СОШ»,  провела круглый стол по теме: «Динамическая пауза на уроках искусства».

     Вопрос «Использование здоровьесберегающих технологий как одно из условий реализации ФГОС на уроках музыки» осветила Мартынова Е.М., учитель музыки МБОУ «Кайрактынская СОШ», которая провела с присутствующими релаксацию под музыку собственного исполнения.

    Живой интерес вызвал мастер-класс «Использование нетрадиционных технологий на уроках ИЗО», который провела Захареева Т.П., учитель ИЗО МБОУ «Сагарчинская СОШ».

    По итогам семинара были выработаны методические рекомендации:

       1. Внедрять имеющиеся  концепции, модели и подходы к здоровью и здоровьесбережению на уроках искусства.

       2. Создать условия организации здоровьесберегающей среды школы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования и новыми санитарно эпидемиологическими правилами и нормативами на уроках искусства.

       3.Эффективно включать активные и интерактивные стратегии преподавания в разработку собственных планов занятий.

       4. Способствовать получению учителями практического опыта работы по формированию культуры отношения человека к собственному здоровью и здоровью детей.